Количество московских предприятий, работающих в индустрии моды, составляет порядка 12 тысяч, а занято в этой сфере порядка 40 тысяч человек. Что нужно сделать, чтобы усилить и укрепить самую модную индустрию?
![](https://static.tildacdn.com/tild3563-6137-4362-b637-303062306362/002.jpg)
Этот вопрос и не только прозвучал 26 апреля на площадке Community во время встречи представителей власти с ведущими игроками рынка на тему импортозамещения в моде и развития легкой промышленности.
![](https://static.tildacdn.com/tild6538-6639-4261-a335-343838663531/004.jpg)
Организаторы мероприятия - Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы, Штаб по защите бизнеса в городе Москве, Агентство креативных индустрий, а также Московский экспортный центр и ГБУ «Малый бизнес Москвы». Пути развития и проблемы легпрома обсудили представители ФТС России, ФНС России, Роспатента, Мосгордумы, а также других городских и федеральных ведомств.
![](https://static.tildacdn.com/tild3966-6536-4132-a232-323832376537/007.jpg)
Вопросы от бизнеса в основном касались получения мер поддержки, налоговой политики, подготовки кадров для отрасли. И, конечно, не раз участники отмечали, что после ухода западных брендов на рынке одежды и аксессуаров появились свободные ниши, которые теперь могут быть или уже заняты российскими и, в частности, московскими марками. В процессе диалога с экспертами обсуждались программы поддержки российских брендов, производства сырья и создание инфраструктуры, а также развитие ритейла и продаж.
Команда
Штаба по защите бизнеса
Штаба по защите бизнеса